RU   EN

Строительно-монтажный трест № 7 выполняет строительство, реконструкцию, расширение, а также капитальный ремонт объектов Юго-Восточной железной дороги по договорам подряда, а также ведет строительство постов электрической централизации по "Программе обновления средств железнодорожной автоматики и телемеханики".

Историю СМТ-7 можно разделить на 3 основных этапа формирования. Начало первого этапа относится к 1922 году, когда НКПС издал приказ об образовании правления Юго-Восточной железной дороги. При ее формировании получили развитие специализированные строительно-монтажные поезда и мостопоезда, а также для укрепления материально-технической базы в состав дороги включены несколько шахт в районе станций Зверево и Лихая, лесной массив в Куликовском лесхозе, Семилукский завод огнеупорного кирпича, Копанищенский и Елецкий мелоизвестковые, Замчаловский каменные карьеры и другие предприятия.

Начало второго этапа связано с Постановлением Совета народных комиссариатов СССР и ЦК ВКП(б) от 21 августа 1943 года "О неотложных мерах по восстановлению хозяйства в районах, освобожденных от оккупации". Восстановление хозяйства вели коллективы предприятий дороги, рабочие управления строительно-восстановительных работ "Дорстроя". В 1944 году было восстановлено 47 стоил в паровозном депо, одна угольная эстакада, 9 насосных станций, 8 километров станционных путей, 22 километра вторых путей и многие другие объекты. Строительные материалы частично изготавливали подсобные предприятия.

Начало современного этапа развития относится те концу 50-х годов, когда вследствие увеличения объема перевозок Управление ЮВжд смогло больше внимания уделять социальной сфере, особенно жилищно-бытовым условиям железнодорожников. В период с 1959 по 1965 год было построено в 3,5 раза больше жилых домов, чем за соответствующий предыдущий период. Тенденция роста объема строительных работ сохранялась на протяжении всех последующих лет.

В тресте с 1996 года постоянно действует "Комплексная система управления качеством строительства", которая позволила заметно повысить уровень строительно-монтажных работ. Положение о комплексной системе содержит условия улучшения качества работ, условия организации деятельности и проведения контроля качества, а также описание системы премирования.

География деятельности СМТ №7: Воронежская, Липецкая, Белгородская, Тамбовская и Саратовская обл.

И.О. управляющего СМТ № 7 – Иванов Алексей Александрович

Адрес: 394010 г. Воронеж, ул. Б.Хмельницкого 77а

Телефон: 8 (4732) 65-55-59, факс: 8 (4732) 65-55-59

smt7@joxnet.ru