RU   EN

СМТ № 16 был создан в Хабаровске и отметил в январе 2011 года свой 50-летний юбилей. Предприятие создавали на базе строительно-монтажной конторы "Дорстрой": в состав треста вошло четыре подразделения, на их основе возникли СМП-178 и СМП-176.

В 1973 году на Комсомольском отделении дороги был создан стройучасток СМП-178, который в 1974 году был преобразован в СМП-179 Дорстройтреста ДВжд.

В 1976 году на базе трех старых цехов был создан завод строительных материалов. Создание завода позволило резко увеличить освоение мощностей и постепенно ликвидировать дефицит в железно-бетонных и бетонных конструкциях.

В 1985 году управления механизации были переименованы в СМП-750 и СМП-751, а в 1987 году СМП-751 был объединен с СМП-176.

В связи с присоединением БАМ ж.д. к Дальневосточной железной дороге, Дорстройтрест БАМ ж.д. был реорганизован и присоединен к Дорстройтресту ДВжд в 1997 году (СМП-130 и СМП-749).

В 2006 году прошел второй этап реформирования на железнодорожном транспорте и строительный комплекс ОАО "РЖД" был выделен в дочернее предприятие АО "РЖДстрой", в состав которого вошел трест, как "Строительно-монтажный трест №16" филиал АО "РЖДстрой".

Основным профилем деятельности является укладка верхнего строения пути, земляного волокна, прокладка кабеля связи, СЦБ, а также реконструкция железнодорожных путей и железнодорожных станций. На счету СМТ успешно реализованные проекты по переустройству путевого развития станций Находка и строительству вокзала станции Хабаровск-I. В 2010 была закончена реконструкция станции Угловая Дальневосточной железной дороги.

Основным профилем деятельности Строительно-монтажного треста №16 является строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов железнодорожной инфраструктуры на полигоне Дальневосточной железной дороги сторонних организаций.

В 2019 году объём работ, подлежащих выполнению силами структурных подразделений треста и его субподрядными организациями составляет 14 298,7 млн. рублей, как на материковой части полигона Дальневосточной дороги, так и на о. Сахалин.

Наиболее значимыми объектами в 2019 году являются:

- Присоединение железнодорожной инфраструктуры необщего пользования Сахалинской ГРЭС-2 к станции Ильинск-Сахалинский Дальневосточной железной дороги. Объект - 2: развитие подъездного и внутриплощадочных железнодорожных путей Сахалинской ГРЭС-2 собственности ПАО «РАО»;
- Переустройство Сахалинской железной дороги на общесетевую ширину колеи (1520 мм) Энергетические системы Востока (реконструкция искусственных сооружений);
- Строительство железнодорожного пути необщего пользования морского угольного порта ООО Морской порт «Суходол» с примыканием к станции Смоляниново Дальневосточной железной дороги. Пути необщего пользования 1 и 2 этап (12 млн. тонн в год);
- Реконструкция станции Уссурийск Дальневосточной железной дороги.

ИО управляющего СМТ №16 - Дмоховский Александр Михайлович

Управляющий СМТ №16 - Дмоховский Александр Михайлович

Адрес: 680028, г.Хабаровск, ул.Фрунзе д. 95

Телефон: 8 (3902) 29-34-528, 8 (3902) 29-34-52, факс: 8 (3902) 29-34-518, 8 (3902) 29-34-51

smt16@rzdstroy.ru