RU   EN
1 / 7

«Строительство второго пути на участке Порошинская-4 км»

Комплекс работ по данному объекту включает в себя устройство двух мостов, укладку 17,5 км пути с 15 стрелочными переводами, устройство контактной сети – 442 опоры, с консолями, развитие станции Порошинская – устройство низкой пассажирской платформы, насосной станции, пожарного резервуара, модули ЭЦ-ТМ и ДГА, установка шумозащитных экранов.

Цель проекта—развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры для увеличения провозной способности, увеличение грузооборота по ветке Котельниково-Тихорецк с целью разгрузки краснодарского железнодорожного узла.

«Строительство второго пути на участке Ремонтная-Гашун»

Перегон ст. Ремонтная – ст. Гашун входит в состав участка ст.Котельниково – ст. Сальск, Ростовского отделения Северо – Кавказской железной дороги и находится на 233 – 253 км железнодорожной линии Волгоград-Новороссийск.

Основное назначение линии – обеспечение перевозок грузов из центральных и восточных районов России в порты Азово–Черноморского побережья. Резкий рост в 2,5-3 раза размеров грузового движения в данном направлении, в период до 2015 — 2020 годов, вызван увеличением заявленных объемов грузов, направляемых в действующие и строящиеся порты Новороссийск, Грушевая, порт Таманского полуострова и порты Азовского моря. В 2007 году, были рассмотрены два варианта продвижения грузов к портам: через Лихую, Батайск и через Котельниково.

Принят второй вариант, в соответствии, с чем на линии Волгоград-Новороссийск предусмотрено строительство второго пути.

Однопутная линия станция Ремонтная - разъезд Сал - станция Гашун построена в 1898-1900 годах. В 2002 году линия была электрифицирована. На участке располагаются семь мостов, пять из которых построены в 1898 году и два в 1900 году. Опоры мостов требуют реконструкции. В 2002 году произведена замена верхнего строения пути, уложен бесстыковой путь.

Строительство второго пути на данном перегоне предусматривается для увеличения пропускной способности и освоения объемов перевозок, возрастающих грузопотоков в адрес портов Новороссийск и Грушевая, порты Таманского полуострова и Азовского моря в обход Краснодарского узла в период с 2010 по 2020 г.