RU   EN
1 / 7

Реконструкция автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва-Санкт-Петербург» - Чуприяновка – Старый Погост с устройством пересечения в разных уровнях с Октябрьской железной дорогой в Калининском районе Тверской области

Заказчик - государственное казённое учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонта Тверской области» (ГКУ «Дирекция ТДФ»).

АО «РЖДстрой» в соответствии с государственным контрактом разработало проектную документацию, получившую положительное заключение Тверской областной экспертизы.

На основании утвержденной проектной документации, в рамках государственного контракта по объекту «Реконструкция автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва-Санкт-Петербург» - Чуприяновка – Старый Погост с устройством пересечения в разных уровнях с Октябрьской железной дорогой в Калининском районе Тверской области» АО «РЖДстрой» выполнило работы по строительству автомобильной дороги тоннельного типа под 1,2 главными путями Октябрьской железной дороги на высокоскоростном участке Москва-Санкт-Петербург.

Вновь построенная автомобильная дорога является составной частью инфраструктуры улично-дорожной сети Щербининского сельского поселения.

В комплекс работ также входит:

  • Реконструкция сети газоснабжения;
  • Строительство новых локальных очистных сооружения для пос. Чуприяновка, взамен существующих ЛОС;
  • Реконструкция ул. Мира и ул. Школьная и строительство новой улицы Проектируемая №1 в пос. Чуприяновка (дорожная одежда, освещение, установка средств регулирования дорожного движения);
  • Строительство канализации;
  • Освещение тоннеля и подходов к нему, электроснабжение объектов;
  • Благоустройство.

Основные технические решения по строительству автомобильной дороги и автодорожного тоннеля под железной дорогой приняты с учетом опыта проектирования и строительства аналогичных сооружений.

Тоннель запроектирован из монолитного железобетона под защитой экрана из металлических секций.

    Основные проектные параметры тоннеля:
  • длина тоннеля по наружным граням портала - 29,4 м;
  • длина западного подхода – 115,5 м;
  • длина восточного подхода – 381,2 м;

Все буровые работы по защитному экрану под железнодорожными путями производились без перерыва движения поездов. Для этого в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией был выполнен монтаж и эксплуатация усиливающей металлической конструкции обеспечивающей движение поездов со скоростями движения не менее 120 км/ч.

Вышеуказанная конструкция не применялась ранее на участках с высокоскоростным движением поездов «Сапсан», поэтому, в целях обеспечения безопасности движения высокоскоростных поездов, были проведены работы по ее испытанию и мониторингу на протяжении всех строительных работ.