RU   EN
1 / 7

Конструкция безбалластного строения пути пониженной вибрации LVT, внедряемая ОАО «РЖДстрой», лучшим образом зарекомендовала себя в рамках опытной эксплуатации и при модернизации верхнего строения пути в тоннелях метро, произведенной в 2012 году, и была признана Научно-техническим Советом Московского метрополитена одной из приоритетных и рекомендована к применению при реконструкции и на объектах нового строительства, подлежащих сдаче в 2014 - 2020 гг.

ОАО «РЖДстрой» уже начал поставку блоков LVT для строительства новой линии Московского метрополитена – Юго-Западное-Тропарево, которое ведется в настоящее время. Технический надзор за укладкой пути по инновационной технологии осуществляется ОАО «РЖДстрой» совместно со специалистами Службы пути Московского метрополитена.

27 февраля 2014