RU   EN
1 / 7

14 июня состоялся рабочий осмотр хода строительства объекта «Реконструкция автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва-Санкт-Петербург» - Чуприяновка – Старый Погост с устройством пересечения в разных уровнях с Октябрьской железной дорогой в Калининском районе Тверской области».

В осмотре приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони, генеральный директор АО «РЖДстрой» Сергей Соловьев.
«Мы считаем, что объект находится в очень большой степени готовности. Все сделано капитально, по современным технологиям. Работы ведутся в соответствии с проектом. Путепровод в Чуприяновке позволит обеспечить безопасность и развитие территории», - сказал Игорь Руденя по итогам осмотра объекта. Он также поблагодарил строителей за активную и профессиональную работу.

«С точки зрения обеспечения безопасности для нас это крайне важный объект. Считаю, что путепровод построен очень быстро, всего за 18 месяцев. Мы теперь понимаем, что здесь рисков не будет», - отметил Олег Тони.

АО «РЖДстрой» выполнило работы по строительству автомобильной дороги тоннельного типа под 1 и 2 главными путями Октябрьской железной дороги на высокоскоростном участке Москва-Санкт-Петербург. В настоящий момент выполнена реконструкция сети газоснабжения, построены новые локальные очистные сооружения, завершена реконструкция близлежащих улиц Мира и Школьной, а также построена новая улица в поселке Чуприяновка, проведены работы по освещению тоннеля и подходов к нему, ведётся благоустройство территории и работы по устройству дорожной одежды на подходах к тоннелю.

Основные технические решения по строительству автомобильной дороги и автодорожного тоннеля под железной дорогой приняты с учетом опыта проектирования и строительства аналогичных сооружений. Тоннель запроектирован из монолитного железобетона под защитой экрана из металлических секций.

Все буровые работы по защитному экрану под железнодорожными путями производились без перерыва движения поездов. Для этого в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией был выполнен монтаж и эксплуатация усиливающей металлической конструкции обеспечивающей движение поездов со скоростями движения не менее 120 км/ч.

«Вышеуказанная конструкция не применялась ранее на участках с высокоскоростным движением поездов «Сапсан». Поэтому в целях обеспечения безопасности движения высокоскоростных поездов проводились работы по ее испытанию и мониторингу на протяжении всех строительных работ»- отметил Сергей Соловьев.

Планируется, что все наладочные работы по инженерной инфраструктуре на объекте будут завершены к концу этого лета.

15 июня 2018