RU   EN
1 / 7

Генеральным директором Олегом Тони принята новая политика в области качества ОАО «РЖДстрой»

Основной задачей документа является отражение и закрепления принятых в Обществе задач в реализации основных видов деятельности. Так, среди них можно выделить: быть лидером в сфере своей деятельности; поддержание репутации надежного партнера, имеющего необходимые инженерно-технические ресурсы и квалифицированных сотрудников для выполнения взятых на себя обязательств по всему спектру работ и услуг; обеспечение высокого уровень функционирования системы менеджмента качества (СМК), основанной на требованиях стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 и позволяющей эффективно планировать работу и достигать поставленных целей в соответствии с установленными требованиями, а также повышение доверия к ОАО «РЖДстрой» со стороны заказчиков, субподрядчиков и партнеров путем разъяснения Политики и целей в области качества и применяемой СМК.

Руководство ОАО «РЖДстрой» берет на себя обязательства по реализации политики в области качества путем установления и достижения измеримых целей в области качества на всех уровнях организационной структуры в соответствии с корпоративной СМК.

Важным моментом является ответственность каждого сотрудника Общества за свою деятельность, соблюдение данной политики, а также ориентация на достижение поставленных целей.

09 июня 2014