RU   EN
1 / 7

Вокзал на станции Верхняя Терраса Куйбышевской железной дороги был закрыт 13 ноября 2009 года после значительных повреждений, которые причинили объекту  взрывы на ФГУП «31 Арсенал». По заключениям экспертов, эксплуатация здания была невозможна из-за опасности обрушения штукатурного слоя потолка и стен. Для предотвращения дальнейших негативных последствий чрезвычайной ситуации были заменены повреждённые взрывом оконные и дверные проёмы. В марте 2012 года вокзал был вновь открыт. Однако в 2013 году руководство Куйбышевской железной дороги приняло решение о проведении капитального ремонта вокзального комплекса за счёт средств ОАО «РЖД».

Силами СМТ №9 - филиала ОАО «РЖДстрой» выполнен капитальный ремонт вокзала станции Верхняя Терраса Куйбышевской железной дороги. В соответствии с проектом, были выполнены работы по ремонту кровли и водосточной системы, фасаду здания. Обновлен интерьер внутренних помещений вокзала, обустроен кассовый зал, зал ожидания и холл. Старые деревянные оконные и дверные блоки заменены на конструкции, выполненные из современных материалов. Установлены кондиционеры и современная система электроотопления. Полностью обновлена внутривокзальная навигация. Все инженерные коммуникации и архитектура вокзала приведены к современным эстетическим нормам: благоустроена прилегающая территория, установлено ограждение и наружное освещение с энергосберегающими светильниками. В ходе выполнения капитального ремонта было уделено особое внимание условиям для комфортного пребывания в здании вокзала и на привокзальной территории людей с ограниченными возможностями: оборудованы пандусы и поручни у входа в здание вокзала и выхода на перрон, оборудована специальная билетная касса и туалетная комната.

Вокзал Часовня верхняя имеет огромную историю, он был построен в 1902 году в связи с образованием станции. Название было получено в виду того, что в этом районе располагалась часовня, являющейся гробницей знатных людей того времени. В 1912 году был построен мост через реку Волга, соединяющий правый и левый берег Волги, для обеспечения перевозок материала, боеприпасов, оборудования. В 1996 году деревянное здание вокзала было облагорожено красным кирпичом под руководством начальника станции Титаренко Дмитрием Николаевичем.

07 ноября 2013