Новости
6 декабря 2011
Французские строительные компании заинтересовались опытом и технологиями ОАО «РЖДстрой»
Французские строительные компании заинтересовались опытом и технологиями ОАО «РЖДстрой»

В Париже завершила свою работу франко-российская транспортная конференция «Россия-Европа: перспективы формирования единого транспортного пространства». Мероприятие состоялось при поддержке правительства РФ, под эгидой Ассоциации «Франко-российский диалог» и стало поводом для встречи ведущих экспертов в сфере транспорта и транспортного строительства.

ОАО «РЖДстрой» выступило в роли партнера мероприятия. Генеральным партнером стала компания ОАО «РЖД».

Главной темой для обсуждения на конференции был выбран вопрос интеграции национальных транспортных инфраструктур в транснациональную сеть.  Для решения этой задачи, отметили эксперты, необходима существенная модернизация железнодорожной инфраструктуры ключевых международных коридоров.

Повышенное внимание на форуме было уделено идее создания крупного международного логистического оператора транзитных перевозок по направлению «Восток – Запад». Предполагается, что в капитале примет участие широкий круг партнеров, заинтересованных в развитии конкурентоспособных железнодорожных перевозок.

Не менее важным направлением сотрудничества назвали развитие высокоскоростного и скоростного пассажирского движения на основных коридорах международных перевозок. А также последовательную интеграцию высокоскоростных магистралей с национальными сетями.

Большой интерес у участников конференции вызвало выступление первого заместителя генерального директора ОАО «РЖДстрой» Геннадия Талашкина на тему «Модернизация существующей и строительство новой инфраструктуры как залог ускорения трансграничных перевозок».  Начавшийся диалог между руководством ОАО «РЖДстрой» и французскими строительными компаниями открывает большие перспективы в области обмена опытом и технологиями в сфере строительства ВСМ.

В частности заинтересованность российских специалистов вызвала активно применяемая сейчас во Франции технология строительства балластного пути, позволяющего развивать скорость до 400 км/ч.