Новости
12 октября 2020
Компания приступила к замене верхнего строения пути в «петлевых» тоннелях Северо-Кавказской железной дороги
Компания приступила к замене верхнего строения пути в «петлевых» тоннелях Северо-Кавказской железной дороги
АО «РЖДстрой» приступило к работам по замене верхнего строения пути в «петлевых» тоннелях Северо-Кавказской железной дороги на безбалластное верхнее строение пути по технологии LVT (Low Vibration Track - конструкция верхнего строения пути пониженной вибрации с укладкой блоков LVT-2ДФ собственного производства). Работы выполняет филиал компании - СМТ "Стройиндустрия". С 13 октября на объекте «Станция Индюк (тоннели), путь однопутный, 1853 км ПК 7 – 1856 км ПК 1» направления Белореченская-Туапсе Северо-Кавказской железной дороги предоставляется «окно» 55 суток для капитального ремонта (КРН) общей протяженностью 2 213,78 метра. Впервые на сети железных дорог технология укладки пути LVT будет применена на открытых участках между тоннелями протяжённостью 664,78 м. Кроме этого, в ходе ремонта произведутся работы по укреплению откосов склонов, очистке и замене водоотводных сооружений, замене устройств СЦБ и связи.