Новости
10 ноября 2016
Ключевой задачей транспортного строительства является обеспечение сбалансированного развития
Ключевой задачей транспортного строительства является обеспечение сбалансированного развития

9 ноября 2016 года в Российском союзе промышленников и предпринимателей состоялся Второй конгресс строителей железных дорог. Организатором мероприятия выступил Союз строителей железных дорог при поддержке ОАО «Российские железные дороги».

АО «РЖДстрой» было удостоено почётной грамотой, в связи с успешным завершением проекта реконструкции малого кольца Московской железной дороги.

На пленарном заседании «Железнодорожное строительство: актуальные вопросы и тенденции развития» обсудили стратегию развития объектов сети железных дорог, вопросы государственного регулирования строительства, методы повышения эффективности строительного комплекса железных дорог, а также саморегулирование в строительстве.

Вице-президент ОАО РЖД, генеральный директор АО «РЖДстрой» Олег Тони в своём выступлении отметил, что в будущем интервал движения поездов на МЦК будет снижен до 4 минут, что сделает кольцо ещё более комфортным и привлекательным для пассажиров.

-Это наше ноу-хау, - уточнил Олег Тони, чем мы очень гордимся. Мы планировали ежесуточно перевозить по кольцу 250 тысяч пассажиров, но по последним уточнённым данным эта цифра возросла до 285 тысяч человек.

Безусловно, реализация столь масштабного проекта обеспечена с применением передовых технологий строительства и эксплуатации объектов железнодорожной инфраструктуры. С момента запуска пассажирского движения по Малому кольцу перевезено более 11 млн. пассажиров.

Вице-президент Олег Тони отметил также, что в настоящее время ключевой задачей транспортного строительства является обеспечение сбалансированного развития и обновления железнодорожной инфраструктуры, а также повышение эффективности использования инвестиционных ресурсов. Качественное вложение инвестируемых средств особенно актуально в период экономического спада.