Новости
15 марта 2013
На совещании со швейцарской компанией «MATISA» обсудили закупку комплекса для укладки ВСП
На совещании со швейцарской компанией «MATISA» обсудили закупку комплекса для укладки ВСП

12 марта состоялось совещание рабочей группы по внедрению технологии раздельной укладки верхнего строения пути, разработанной компанией «MATISA Materiel Industriel AS».  Рабочая группа была создана в январе 2013 года по поручению старшего вице-президента ОАО «РЖД»      В. А. Гапановича.  В рамках встречи была организована видеоконференция с западными партнерами: специалисты обсудили технические параметры предполагаемого к закупке производственного комплекса, состоящего из путеукладочной машины TCM 60 и рихтовочно-подбивочной машины    B 66 UC.

Благодаря использованию машины TCM 60 процесс укладки нового верхнего строения железнодорожного  пути является непрерывным. Комплекс мобилен и может использоваться в разных регионах на объектах строительства железнодорожных путей: затраты и время на передислокацию комплекса не значительны.  Для оптимизации деятельности комплекса и достижению высокого качества работ планируется приобретение путевой машины B66. Это универсальная машина применима как для трамбовки стрелочных переводов в прерывистом режиме, так и железнодорожного полотна в непрерывном режиме. Благодаря оснащению мощным современным управляющим компьютером обеспечивается максимальная надежность, простота управления и высокая производительность.

Использование путеукладочного комплекса «Matisa» позволит осуществить работы по укладке ВСП собственными силами в объеме не менее 10000 км до 2018г.

Помимо специалистов компаний ОАО «РЖДстрой» и «MATISA Materiel Industriel SA», участие во встрече  встрече приняли представители ПТКБ ЦП ОАО «РЖД», ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «ИЭРТ», ОАО «Росжелдорпроект» , ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш».