Новости
21 сентября 2012
Опыт инновационного строительства ЖД путей в России представили на международной конференции
Опыт инновационного строительства ЖД путей в России представили на международной конференции

19 сентября в рамках международной транспортной выставки ИННОТРАНС-2012 в Берлине открылась конференция «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435». Объединение производственных и интеллектуальных пространств, строительство инновационных железнодорожных путей, практика привлечения венчурного финансирования в транспортное машиностроение и другие вопросы были рассмотрены на пленарном заседании «Российско-европейское партнерство в области создания современного подвижного состава и элементов инфраструктуры железнодорожного транспорта».

В роли одного из спикеров пленарного заседания выступил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖДстрой» Геннадий Талашкин, представивший доклад на тему «Строительство инновационных железнодорожных путей: повышение скорости и снижение воздействия на инфраструктуру».

В своем выступлении он подчеркнул, что обновление инфраструктуры сегодня является важнейшим вызовом для Российских железных дорог и необходимым условием для реализации Стратегии развития до 2030 года. Интенсивность использования железнодорожной инфраструктуры значительно превысила докризисную и находится на самом высоком уровне с 1992 года. Именно поэтому строительство высокоскоростных магистралей является сейчас одним из приоритетных направлений в создании современной транспортной инфраструктуры.

Реализация многочисленных проектов по строительству ВСМ во всем мире показала, что в транспортных коридорах после начала эксплуатации высокоскоростных поездов происходит перераспределение пассажиропотока в пользу высокоскоростного железнодорожного транспорта. В данный момент ОАО «РЖДстрой» ведет активную политику применения зарубежного опыта в совокупности с ведущими разработками отечественных инженеров и конструкторов. Это поможет создать инфраструктуру высокоскоростного интеллектуального железнодорожного транспорта и более эффективно проводить реконструкцию существующих железных дорог.

Также в рамках международной конференции «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435» состоялось подписание меморандума о намерениях между ОАО «РЖДстрой», компанией «МАТИСА Матерьель Индастриэл С.А.» и Группой компаний «РемПутьМаш». Меморандум касается внедрения в России машины для строительства пути TCM 60 и высокопроизводительной универсальной рихтовочно-подбивочной машины цикличного действия B 66 UC производства компании «МАТИСА Матерьель Индастриэл С.А.».