Проекты
Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей

В рамках выполнения поручений Президента Российской Федерации предусмотрено увеличение провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей до 180 млн. тонн к 2024 году.

    Основные мероприятия:
  • развитие железнодорожной инфраструктуры в целях освоения к 2020 году перспективного прироста грузопотока с основных месторождений Восточного полигона в размере до 66,8 млн. тонн дополнительно к уровню 2012 года в направлении портов и пограничных переходов Дальнего Востока;
  • увеличение пропускной и провозной способности инфраструктуры для освоения прогнозируемого объема грузов до 2025 года, в том числе по созданию провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в размере 180 млн. тонн к 2024 году (к концу 2025 года объем перевозок грузов в восточном направлении составит 210 млн. тонн);
  • обеспечение пропускной и провозной способности инфраструктуры, необходимой для увеличения транзитного контейнеропотока в 4 раза, в том числе для сокращения времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до 7 дней к 2024 году.

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) пролегает по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Республик Бурятии и Саха (Якутия), Хабаровского края.

Транссибирская магистраль – мощная двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью около 10 тыс. км, оборудованная современными средствами информатизации и связи. Она является самой протяженной в мире железной дорогой, естественным продолжением международного транспортного коридора №2.

На востоке, через пограничные станции Хасан, Гродеково, Забайкальск, Наушки Транссибирская магистраль обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая и Монголии, а на западе, через российские порты и пограничные переходы с бывшими республиками Советского Союза – в европейские страны.

Магистраль проходит по территории 20 субъектов Российской Федерации и 5 федеральных округов. Эти богатые природными ресурсами регионы располагают значительным экспортным и импортным потенциалом. В регионах, обслуживаемых магистралью, добывается более 65% производимого в России угля, осуществляется почти 20% нефтепереработки и 25% выпуска деловой древесины. Здесь сосредоточено более 80% промышленного потенциала страны и основных природных ресурсов, включая нефть, газ, уголь, лес, руды черных и цветных металлов и др. На Транссибе расположено 87 городов, из которых 14 являются центрами субъектов Российской Федерации.

По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов.

Работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей выполняются силами строительно-монтажных трестов №№ 14, 15, 16.

В связи с реализацией масштабного проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей приглашаем на работу квалифицированных строителей различных специальностей.

Подробнее: http://www.rzdstroy.ru/news/rabota-na-bame/

Работа БАМ 2.0