The Company’s priorities in 2020
Our priorities include technological leadership, innovation, the uniqueness of the Company's production and construction facilities.
Key indicators
Rail tracks put
into operation
> 3 207
km
Constructed and rehabilitated 517
bridges
Constructed and rehabilitated 4 699
capital construction facilities
16 Company’s affiliates employ >7 000
people
Our mission
The AO RZDstroy’s mission
is effective implementation of the Russian Railways Holding investment program using innovative technologies, digitalized technological processes and up-to-date management approaches to foster the increase of Company's capitalization.
Our values
Innovation is a crucial part of the AO RZDstroy’s program policies. Advanced technologies ensure that the Company increases workforce efficiency and productivity while keeping high activities standards.
TECHNOLOGICAL LEADERSHIP The AO RZDstroy’s Development Strategy until 2025 lists the technological leadership as one of the Company’s top-priority growth direction. The Company’s management regards technological leadership as a timely response to current and possible future environment changes by means of continuous technological innovation. Active technological and innovation policies that cover transfer, localization and adoption of technological ideas are basic factors for achieving success on the highly competitive railway infrastructure construction market.
QUALITY
CONTROL
In all its work and managements activities, the Company successfully applies the Quality Management System which is based on the process approach and involvement of all employees in its development and implementation. Special attention is paid to effective production practices at every workplace. Continuous work is underway to improve the existing quality management system to harmonize it with the requirements of ISO 9001: 2015 (GOST R ISO 9001: 2015), the requirements of legislative and regulatory documentation, internal regulations, manufacturing process, the scope of work performed, the list of manufactured products and provided services.
CONCERN FOR
THE STAFF
When implementing the corporate social responsibility policy, the Company complies with the requirements of international acts, regulatory acts of the Russian Federation, federal and regional laws, and local regulatory acts. The company pays special attention to the human resource development aimed at unceasing training and upskilling of the staff.

Приоритеты компании на 2020 год
Наши приоритеты — технологическое лидерство, инновации, уникальность производственных и строительных объектов Компании
Ключевые цифры
Сдано
в эксплуатацию
> 3 207 км пути
Построено и восстановлено 517 мостовых сооружений
Построено и восстановлено 4 699 объектов капитального строительства
В 16 филиалах компании работают >7 000 сотрудников
Наша миссия
Миссия АО «РЖДстрой» –
эффективная реализация инвестиционной программы холдинга «РЖД» с применением инновационных технологий, цифровизации технологических процессов и современных методов управления в целях роста капитализации Общества.
Наши ценности
Важной частью программной политики АО «РЖДстрой» является внедрение инноваций. Современные технологии позволяют компании повысить производительность и эффективность труда, сохраняя высокое качество работы.
технологическое лидерство В качестве одного из ключевых направлений развития компании согласно разрабатываемой Стратегии развития АО «РЖДстрой» до 2025 года является технологическое лидерство. Под технологическим лидерством подразумевается реагирование на происходящие и возможные изменения во внешней среде путем проведения постоянных технологических инноваций. Активная технологическая и инновационная политика, включающая в себя трансфер, локализацию и использование технологических идей (технологий) являются главными факторами успеха на высококонкурентном поле железнодорожного инфраструктурного строительства.
контроль качества В компании успешно функционирует система управления качеством во всех производственных и управленческих процессах, основанная на применении процессного подхода и вовлечении всех сотрудников в процесс ее создания и функционирования. Особое внимание уделяется высокой культуре производства на каждом рабочем месте. Ведется постоянная работа по улучшению действующей системы менеджмента качества, в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001:2015), а также требованиями законодательной, нормативной документации и внутренних регламентов, организации производства, выполняемым работам, выпускаемой продукции и предоставляемым услугам.
забота
о людях
При реализации политики в области корпоративной социальной ответственности в компании соблюдаются требования международных актов, нормативных актов Российской Федерации федерального и регионального законодательства, локальных нормативных актов. В компании уделяется особое внимание развитию кадрового потенциала, направленному на непрерывное обучение и развитие своих сотрудников.