Новости
10 Июля 2020
Состоялся осмотр участка Москва-Каланчевская – Москва-Пассажирская- Курская-Карачарово 
Состоялся осмотр  участка Москва-Каланчевская – Москва-Пассажирская- Курская-Карачарово

14 июля под председательством заместителя генерального директора – начальника Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «РЖД» Олега Тони состоялся осмотр  участка Москва - Каланчевская  - Москва -Пассажирская- Курская-Карачарово. Одну из главных строек Центрального транспортного узла также посетили заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров и начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.

Реализация проекта «III и IV главные пути Москва-Пассажирская-Курская-Москва-Каланчевская» запланирована в три этапа. Работы ведутся на действующей железнодорожной  инфраструктуре без прекращения движения подвижного состава. Реконструкция данного участка обеспечит прохождение поездов МЦД -  2 МЦД -  4 с сохранением прежнего пассажирского движения. Сложность участка обусловлена его нахождением в центре Москвы с плотной городской застройкой и устройством  подземных городских коммуникаций.

Первоначальный срок реализации проекта был 2024 год, но согласно директивному графику срок определен 2023 годом.

Генеральным подрядчиком выступает Строительно-монтажный трест № 3 – филиал АО «РЖДстрой».

В настоящий момент ведутся работы по первому этапу. На объекте задействовано порядка 700 человек. Уже выполнены работы по строительству временного пешеходного моста, временной деревянной платформы, фундаменты и колонны новой платформы, ведутся работы по устройству ригелей и бетонированию тела платформы, по устройству шпунтового ограждения пешеходного вестибюля, а так же по устройству подпорной стены. В настоящий момент производится демонтаж старых устоев моста, сооружение подпорных стен новых устоев, сборка пролетного строения.

На конструкцию подпорных стен предусмотрено устройство шумозащитных экранов на протяжении всего участка, что позволит снизить шумовое воздействие от железной дороги на первую линию жилых домов, расположенных вдоль путей. Кроме того, сформирован перечень домов, подлежащих замене остекления на шумозащитное.

В ходе осмотра был отмечены высокий уровень организации работ.