RU   EN
1 / 7

По объектам:

1. Реконструкция ст.Комсомольск-Сортировочный Дальне-Восточной железной дороги.
2. Строительство второго пути на перегоне Кун-Пони Дальневосточной железной дороги. 3 этап Строительство второго пути на перегоне Кун-Пони Дальневосточной железной дороги (85 км-91 км)
3. Строительство второго пути на перегоне Кун-Пони Дальневосточной железной дороги. 2 этап Строительство второго пути на перегоне Кун-Пони Дальневосточной железной дороги (ст. Кун -91 км)

1. Реконструкция ст.Комсомольск-Сортировочный ДВжд.

Станция Комсомольск-Сортировочный размещена на подходе к мостовому пере¬ходу через реку Амур, работает на три однопутных направления:

Комсомольск - Сортировочный - Волочаевка -II,
Комсомольск - Сортировочный - Совгавань,
Комсомольск - Сортировочный - блок пост 349 км - Постышево.
и одно двухпутное направление:
Комсомольск - Сортировочный - блок пост 349 км - Комсомольск-на-Амуре.

Станция включает в себя шесть парков: Парк Хурба, парк приёма (парк «А»), сортировочный парк (парк «Б»), парк отправ¬ления (парк «В») располагаются последовательно. Параллельно парку отправления расположен транзитный парк (парк «Г»). К парку приёма и парку отправления примыкает парк Новый Мир, который расположен на подходе к мостовому переходу через реку Амур.

Станция Комсомольск - Сортировочный оборудована блочной маршрутно-релейной централизацией стрелок и светофоров (БМРЦ) с дополнительным кодовым управлением СКЦ (станционная кодовая централизация) с центрального поста ЭЦ-2, устройствами БМРЦ парка Хурба и района резервного управления поста ЭЦ-1 (нечетная горловина парка отправления и транзитного парка).

2. Строительство Второго пути на перегоне Кун-Пони ДВжд. 2-3 этап.

Перегон Пони-Кун находится на 82-94 км линии Комсомольск-Советская Гавань в Хабаровском крае на территории 16 дистанции пути. Административно станция расположена на территории Комсомольского района Хабаровского края.

Для укладки главных путей приняты шпалы железобетонные Ш3Д, 1840 шт/км – на прямых и 2000 шт/км в кривых участках пути радиусом менее 1200 м. В путь укладываются новые стрелочные переводы из рельсов Р65 марки 1/11 на железобетонном основании (проект 2768). С обеих сторон от стрелочного перевода укладываются звенья прикрытия из новых рельсов типа Р65, длиной 25 метров, на железобетонных шпалах.

Проектом предусмотрено усиление закрестовинных кривых, которые укладываются новыми рельсами Р65 на железобетонных шпалах с эпюрой 2000 штук на 1 км.

Балластировка пути производится щебеночным балластом. Толщина балластного слоя под шпалой – 0.40 м, ширина балластной призмы поверху на прямых участках пути – 3.85 м. На кривых участках пути радиусом 600 м и менее балластная призма уширяется на 0,1 м c наружной стороны. На всем протяжении участка проектирования предусмотрена планировка существующего балласта с учетом проектных отметок. Междупутья шириной менее 6,50 метров пересыпаются балластом.

В настоящее время линия Пивань-Совгавань на которой расположен объект «Строительство Второго пути на перегоне Кун-Пони ДВжд» относится к линии III категории, но в соответствии с перспективным планом развития по данным ГИПРОТРАНСТЭИ и проработанным ТЭО институтом Дальгипротранс в перспективе предусматривается перевод линии в особогрузонапряженную категорию и укладка второго главного пути.

По данным Гипротранстэи предварительная оценка суммарных грузовых потоков на подходе к узлу (на участке Высокогорная - Пивань) составят 45,5 млн ткм/км на 2015 г. и 62,4 млн ткм/км на 2020 г.