RU   EN
1 / 7

Безбалластная конструкция пути по технологии LVT, уложенная филиалом ОАО «РЖДстрой» - «Стройиндустрией» в тоннелях №6 и №7 на линии Туапсе-Адлер Северо-Кавказской железной дороги, позволило обеспечить безопасность движения поездов с двухэтажными пассажирскими вагонами с электровозами ЭП-20 на перегоне Сочи – Мацеста. Результат укладки пути по технологии LVT в тоннелях №6 и №7 был положительно оценен Президентом ОАО «РЖД» В.И. Якуниным и руководством Северо-Кавказской железной дороги.

Технология, которая была полностью локализована Обществом, показала высокие эксплуатационные характеристики во время проведения зимних Олимпийских игр в г. Сочи в условиях повышенной нагрузки (140 пар поездов в сутки). Балловая оценка понизилась со 113 единиц на щебеночном основании до 10 единиц на сплошном основании LVT, полностью ликвидированы недостатки, которые были связаны с состоянием балластного слоя.

24 апреля 2014