RU   EN
1 / 7

На киевском направлении Московской дороги начали работу две пассажирские платформы. Платформа Победа, расположенная в Подмосковье между станциями Апрелевка и Крёкшино, возобновила работу после проведённой реконструкции, а платформу Санино построили между станциями Крёкшино и Кокошкино на территории посёлка Марушкинское в Новой Москве.

В церемонии их открытия приняли участие Мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и заместитель генерального директора - начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «РЖД» Олег Тони.

Победа и Санино станут частью четвёртого Московского центрального диаметра Киевско-Горьковский (МЦД-4) от Апрелевки до Железнодорожного, который предполагается запустить в 2024–2025 годах.

По словам Олега Тони, к запуску будущего МЦД-4 компания ведёт строительство третьего и четвёртого главных путей по киевскому направлению. «Практически по всем остановочным пунктам развёрнуты строительно-монтажные работы, документация утверждена, всё идёт по графику. Так же по графику ведутся работы и на соединительной ветке смоленского и киевского направлений», – сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД». Так, здесь началось строительство двух новых станций – Камушки и Ермакова Роща, которые будут интегрированы с Московским центральным кольцом (МЦК), МЦД-1 Лобня – Одинцово и столичным метрополитеном.

За время реконструкции на остановочном пункте Победа построили новую инфраструктуру с конкорсом. В надземном переходе установлены лифты и эскалаторы для удобства маломобильных пассажиров. Два выхода из вестибюля остановочного пункта ведут на пассажирскую платформу, ещё два – на Пролетарскую улицу Апрелевки. Две новые пассажирские платформы по всей длине защищены от осадков навесами.

Платформа Санино улучшит транспортную доступность близлежащих районов. На первом этапе построена укрытая навесом островная платформа, возле которой сейчас останавливаются пригородные поезда, а в перспективе будут делать остановки электрички четвёртого диаметра. На платформу можно попасть со стороны строящегося микрорайона. Подземный вестибюль оснащён лифтами, эскалаторами и турникетами.

Генеральный подрядчик строительства - строительно-монтажный трест № 3 – филиал АО «РЖДстрой».

12 марта 2020