Структурные подразделения
СМТ-7

Строительно-монтажный трест №7 (СМТ-7) выполняет строительство, реконструкцию, расширение и капитальный ремонт объектов Юго-Восточной железной дороги, а также ведет строительство постов электрической централизации по «Программе обновления средств железнодорожной автоматики и телемеханики».

Историю СМТ-7 можно разделить на 3 основных этапа формирования. Начало первого этапа относится к 1938 году, когда НКПС издал приказ об образовании правления Юго-Восточной железной дороги. При ее формировании получили развитие специализированные строительно-монтажные поезда и мостопоезда, а также для укрепления материально-технической базы в состав дороги включены несколько шахт в районе станций Зверево и Лихая, лесной массив в Куликовском лесхозе, Семилукский завод огнеупорного кирпича, Копанищенский и Елецкий мелоизвестковые, Замчаловский каменные карьеры и другие предприятия.

Начало второго этапа связано с Постановлением Совета народных комиссариатов СССР и ЦК ВКП(б) от 21 августа 1943 года «О неотложных мерах по восстановлению хозяйства в районах, освобожденных от оккупации». Восстановление хозяйства вели коллективы предприятий дороги, рабочие управления строительно-восстановительных работ «Дорстроя». В 1944 году было восстановлено 47 стоил в паровозном депо, одна угольная эстакада, 9 насосных станций, 8 километров станционных путей, 22 километра вторых путей и многие другие объекты. Строительные материалы частично изготавливали подсобные предприятия.

Начало современного этапа развития относится к концу 50-х годов, когда вследствие увеличения объема перевозок Управление ЮВжд смогло больше внимания уделять социальной сфере, особенно жилищно-бытовым условиям железнодорожников. В период с 1959 по 1965 год было построено в 3,5 раза больше жилых домов, чем за соответствующий предыдущий период. Тенденция роста объема строительных работ сохранялась на протяжении всех последующих лет.

В тресте с 1996 года постоянно действует «Комплексная система управления качеством строительства», которая позволила заметно повысить уровень строительно-монтажных работ. Положение о комплексной системе содержит условия улучшения качества работ, условия организации деятельности и проведения контроля качества, а также описание системы премирования.

География деятельности СМТ №7: Воронежская, Липецкая, Белгородская, Тамбовская и Саратовская области.

Наиболее значимые объекты строительства в период с 2006-2022 гг.

Объекты Олимпийского парка

Силами СМТ №7 выполнены наружные сети освещения служебных зон Центрального стадиона, Олимпийского парка, Ледового дворца спорта для фигурного катания, Большой и Малой и ледовых арен для хоккея с шайбой, Ледовой арены для керлинга и Крытого конькобежного центра, Ледового дворца спорта для фигурного катания, автостоянок, руководящие внутриплощадочные сети Центральной спортивной площади, аванплощади. Установлено 107 флагштоков на бетонные основания из высокопрочного бетона.  

Реконструкция парка «Ч» на станции Кочетовка

Станция Кочетовка Юго-Восточной железной дороги одно из крупнейших подразделений в железнодорожной сети страны. Для увеличения пропускной способности станции в парке «Ч» была проведена крупномасштабная работа по удлинению путей, что позволило принимать длинносоставные поезда (до 95 вагонов). Наряду с удлинением путей произведён монтаж контактной подвески протяжённостью около трёх километров, установлено пять осветительных энергосберегающих мачт, уложены кабели устройств связи, а также сигнализации, централизации и блокировки протяжённостью соответственно 30 и 18 километров.

Техническое перевооружение ст. Валуйки

Станция Валуйки является крупнейшим участником международного грузообмена, западными воротами России в международном транспортном переходе «Восток – Запад». Работы по реконструкции станции были выполнены для того, чтобы увеличить ее пропускную и перерабатывающую способность.

Так, была проведена реконструкция четной горловины парка станции: пассажирские пути были оборудованы двухсторонней автоблокировкой, установлена эстакада для осмотра вагонов, построено 3,2 километра пневмопочты, электрифицирована горочная вытяжка. Благодаря проведенным работам, появилась возможность увеличить количество путей в пассажирском парке для приема и отправления поездов в Старооскольском направлении.

Новая железнодорожная линия на направлении
Журавка – Миллерово

Строительство участка Журавка-Миллерово началось в 2015 году, протяженность линии 137 км. 07 августа 2017 года открыто рабочее движение, 20 сентября открыто регулярное движение, 11 декабря на линию полностью переведены транзитные пассажирские и грузовые поезда. Пропускная способность составила 190 железнодорожных составов в сутки. Проект характеризуется большим количеством искусственных сооружений – 98 объектов, среди которых 5 мостов, 1 виадук, 4 автодорожных путепроводов, 20 путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб. 

Мост через реку Дон на 161 км участка Валуйки-Лиски Юго-Восточной железной дороги

Инвестиционный проект «Строительство и реконструкция искусственных сооружений. Южный регион» ОАО «РЖД». Основная цель работ – повышение скорости и безопасности движения поездов, улучшение технических характеристик и надежности сооружения. 

Контакты

Адрес: 394010 г. Воронеж, ул. Б.Хмельницкого 77а

Телефон/факс: 8 (4732) 265-55-59

smt07@rzdstroy.ru