14 мая на стадионе «Металлург» прошёл волейбольный турнир среди предприятий АО «РЖДстрой», организованный первичной профорганизацией строительно-монтажного треста №3 (СМТ-3). Победителем соревнования с участием пяти команд стали представители электромонтажного поезда №1 (ЭМП-1).
С 2018 года турнир проходит по круговой системе: каждая команда играет по разу со всеми соперниками. В состав команд входят не только мужчины и женщины, но и старшие дети работников предприятий-участников. Поэтому все игры турнира проходят в присутствии многочисленных болельщиков.
С полной версией новости можно ознакомиться, нажав на «Источник».
В преддверии 77-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, 6 мая, на вершине Эльбруса был поднят флаг дорожной территориальной организации Роспрофжела на Московской железной дороге. Эту почётную миссию выполнил представитель службы по организации закупочной деятельности АО «РЖДстрой» Георгий Панченко.
Железнодорожник никогда не участвовал в альпинистских походах, но имеет опыт занятий экстремальными видами спорта. По его словам, он всегда хотел испытать себя на выносливость тела и духа.С подробностями похода можно ознакомиться, нажав на «Источник».
На начало мая на станции Крюково ОЖД запланировано переключение одного из путей на новую ось в связи с переустройством инфраструктуры станции в рамках инвестпроекта организации пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Крюково – Раменское (МЦД-3 «Крюково-Раменское»).
Этот маршрут свяжет Зеленоградский административный округ Москвы и город Раменское, соединит Ленинградское направление Октябрьской дороги и Рязанское – Московской.
Реализация этого социально значимого проекта повысит эффективность пригородных железнодорожных перевозок и улучшит транспортную ситуацию более чем в 20 районах столицы. Проект предусматривает реконструкцию станций Крюково, Ховрино, Москва-Товарная, Москва-Пассажирская, строительство двух железнодорожных путепроводов на станции Ховрино и вблизи остановочного пункта Малино, укладку верхнего строения пути в объёме 32,2 км и укладку 79 комплектов стрелочных переводов.
Отметим, что проект МЦД-3 разработал АО «Ленгипротранс», управляет проектом Департамент капитального строительства ОАО «РЖД», строительно-монтажные работы выполняет СМТ «ВСМ» – филиал АО «РЖДстрой», специализирующийся на высокоскоростных магистралях. Так, на станции Крюково круглосуточно трудится около двухсот человек.
Ознакомиться с полной версией новости можно, нажав на «Источник».
В конце января на станции Палласовка Астраханского региона ПривЖД сдан в эксплуатацию пешеходный переход, оснащённый системой автоматической световой и звуковой сигнализации.
Необходимость возведения объекта вызвана интенсивным движением поездов: в среднем по однопутному участку ежесуточно проходят 14 грузовых и 7 пассажирских составов. Для строительства выбрано место, где жители Палласовки часто переходят через пути. Работы выполнил строительно-монтажный трест № 8 – филиал АО «РЖДстрой».
Ознакомиться с полной версией новости можно, нажав на «Источник».
Дорпрофжел на Московской железной дороге организовал участие работников в ежегодном спортивном празднике «Московская лыжня».
Свыше 90 железнодорожников столичной магистрали приняли участие в соревнованиях по лыжным гонкам, мини-футболу, метанию медбола, гиревому спорту и семейной эстафете.
Отметим, в личном первенстве по лыжным гонкам среди мужчин 3 место занял руководитель проекта строительно-монтажного треста №3 – филиала АО «РЖДстрой» Михаил Парусов.
С полным списком победителей можно ознакомиться, нажав на «Источник».
В ОАО «РЖД» в онлайн-формате прошёл XIII Слёт молодёжи, организованный социально-кадровым блоком компании совместно с Корпоративным университетом РЖД. Программа подразумевала встречи с руководителями компании, мастер-класс и лекции, направленные на развитие личностных и профессиональных качеств.
Александр Гапочка, заместитель начальника финансово-экономического отдела строительно-монтажного треста № 3 – филиала АО «РЖДстрой»: «Участие в общекорпоративном Слёте молодёжи даёт отличную возможность для обмена профессиональным опытом и изучения лучших практик коллег по отрасли. Наибольшее впечатление произвела пленарная сессия, на которой генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и его заместители рассказали о деятельности компании по направлениям, которые они курируют, и поделились видением дальнейшего развития. Ключевая роль в развитии компании отводится процессам цифровизации, автоматизации, повышению безопасности и экологичности перевозок, реализации проектов ВСМ, внедрению передовых технологий в области науки и техники, таких как, к примеру, квантовые коммуникации».
Прочитать полную версию материала можно, нажав на «Источник».
Материал об участии молодых работников Общества в Слете молодежи можно прочитать на официальном сайте АО «РЖДстрой» в разделе новости https://www.rzdstroy.ru/news/molodye-rabotniki-obshchestva-uspeshno-prinyali-uchastie-v-xiii-slete-m...
По итогам прошлого года общий объём закупок компании у субъектов МСП составил 93,53%. При этом в АО «РЖДстрой» отмечают отсутствие препятствий для увеличения закупок. В компании заинтересованы в сотрудничестве с предприятиями МСП. Для организации и осуществления закупок у субъектов МПС Общество находится в постоянном диалоге с Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства.
Также в АО «РЖДстрой» создана и функционирует система закупок, отвечающая основным принципам открытости, равноправия и целевого расходования денежных средств. Компания полностью автоматизировала процесс закупочной деятельности. В настоящее время 99% закупок проводятся в электронной форме, что способствует повышению прозрачности деятельности и позволяет субъектам МСП беспрепятственно ознакомиться с реестром предложений закупок.
Перечень закупаемых товаров и услуг у МСП разнообразный, он сформирован с учётом основного вида деятельности нашей компании. Со всем перечнем можно ознакомиться на сайте Единой информационной системы.
Целью конкурса являлось развитие наставничества в строительной отрасли города Москвы, как эффективного корпоративного механизма развития персонала, в том числе успешной социально-трудовой адаптации молодежи. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, победителем соревнования стала компания ООО «ДСК-ПРОИЗВОДСТВО», финалистами АО «ПИК-Индустрия» и АО «Московский Метрострой», которые набрали наибольшее количество баллов по результатам экспертной оценки.
Дипломами лауреатов конкурса награждены организации, набравшие по итогам экспертных этапов и презентации корпоративного наставничества более 50% от максимальной суммы баллов: ООО «ДСК 1-Ростокино», АО «Воскресенский домостроительный комбинат», ООО «СМУ №8 Метростроя», ООО «Тоннельный отряд № 6 Метростроя», ООО «Управление механизации Мосметростроя», ООО «МИП-Строй №1», АО «Сити ХХI век», ООО «Велесстрой», строительно-монтажный трест № 3 (СМТ-3) – филиал АО «РЖДстрой».
Прочитать полную версию материала можно, нажав на «Источник».
Материал о системе наставничества в СМТ-3 можно прочитать на официальном сайте АО «РЖДстрой» в разделе новости https://www.rzdstroy.ru/news/smt-3-stal-laureatom-konkursa-luchshaya-korporativnaya-sistema-organiza....
8 августа профессиональный праздник отметили работники строительной отрасли. Москва уже несколько лет удерживает лидерские позиции по строительству метро, реконструкции железных дорог и интеграции их в городскую инфраструктуру. В Щербинке работает предприятие, которое напрямую участвует в реализации самого масштабного и значимого городского проекта, – строительстве Московских центральных диаметров. Начальник строительно-монтажного поезда №380 АО «РЖДстрой» Андрей Комаров рассказал о работе современных строителей:
«Наше предприятие занимается строительством инфраструктуры железной дороги. Мы производим работы по строительству пересадочных пунктов на МЦД-1, МЦД-2, МЦД-3. На сегодняшний день строим остановочный пункт, который будет запущен в ноябре месяце 2021 года года – станция «Матвеевская», а в конце 2022 года запустим станцию «Очаково». Это новые остановочные пункты, на которых сейчас происходит посадка, высадка пассажиров на платформы незакрытого типа. Мы строим переход с установкой лифтов, эскалаторов для маломобильных пассажиров, естественно, все эти помещения будут отапливаемые, закрытого типа». Помимо этого, предприятие участвовало в строительстве Восточного вокзала, в частности, построили новые линии Лефортово-Кусково.
Посмотреть полное тематическое видеоинтервью можно, нажав на «Источник».
В преддверии Дня железнодорожника в Минтрансе России прошла торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград работникам отрасли.«Железные дороги играют ключевую роль в экономике России и имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение, – сказал глава Минтранса. – Сегодня мы хотим поблагодарить тех, кто посвятил свою жизнь работе на железнодорожных магистралях».
Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени награждена Татьяна Романчева, управляющий СМТ «Стройиндустрия» – филиала АО «РЖДстрой».
Медалью «За строительство транспортных объектов» награжден Константин Балакшин, геодезист строительно-монтажного треста №4 – филиала АО «РЖДстрой».
Благодарностью Министра транспорта Российской Федерации награжден Сергей Бачурин, заместитель генерального директора по строительству объектов Южного направления АО «РЖДстрой».
Слова благодарности прозвучали в адрес машиниста электровоза депо Омск – филиала компании «Российские железные дороги» Рисвана Имьяминова. Медалью Луки Крымского награждена медицинская сестра «Клинической больницы РЖД-Медицина» Галина Аккуратова. Также отмечены заслуги заведующего кафедрой Российского университета транспорта Андрея Космодамианского.
3 июля 2021 года работники строительно-монтажного треста № 3 (СМТ-3), филиала АО «РЖДстрой», и их семьи стали участниками спортивного праздника «Мы за здоровый образ жизни», организованного первичной профсоюзной организацией предприятия на площадке «Металлург City Sport» в Москве.
По словам председателя первичной профсоюзной организации СМТ-3 Зои Ежовой, семьи состязались в двух видах программы: в эстафете и турнире по мини-футболу. Эстафета включала в себя упражнения с футбольным мячом, семьи были поделены на две группы в зависимости от возраста детей.
В футбольном турнире приняли участие две команды от ЭМП-1: электромонтажники высоковольтной контактной сети и связисты, а также команды строительно-монтажного поезда №380 и административно-управленческого аппарата СМТ-3. Ведущий инженер технического отдела СМТ-3 Дмитрий Андрейченко признан лучшим вратарём и награждён семейной путёвкой в Крым и подарочным сертификатом.
Прочитать полную версию материала можно, нажав на «Источник».
Движение по первому и второму главным путям МЦД-2, над которыми сейчас реконструируется железнодорожная ветвь Люблино-Сортировочное-Угрешская, чтобы соединить МЦК с курским направлением и разгрузить центр от поездов дальнего следования, не останавливается.
«Данный участок позволит пропускать пассажирские поезда, следующие с северо-запада на юг. Если до этого эти поезда следовали через Москву, через центр, и тем самым загружали уже привыкший второй диаметр, то сегодня эти поезда будут отклоняться у МЦК и идти в обход центра Москвы, центральных вокзалов, с будущей остановкой на вокзале «Восточный», остановочного пункта «Черкизово», – отметил Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги.
Транзитные пассажирские поезда по этому маршруту начнут курсировать 29 мая 2021 года. По второй ветке уже ходят товарные составы от Люблино. И все это – часть одного глобального транспортного проекта.
«Также у нас возведен мост путепровод длинной 110 метров, весом порядка 1800 тонн для пропуска юго-восточной хорды», – рассказал Рустам Рамазанов, инженер производственного отдела строительно-монтажного треста №3, филиала АО «РЖДстрой».
Посмотреть тематический выпуск можно, нажав на «Источник».
22 апреля после реконструкции открылась станция «Внуково». Новый транспортный узел скоро станет частью 4-го диаметра, который в будущем свяжет все железнодорожные вокзалы столицы.
«Внуково» – часть будущего 4-го центрального диаметра. Он соединит Киевское и Горьковское направления, пройдет почти через все центральные вокзалы Москвы.
Проект МЦД-4 предусматривает не только реконструкцию действующих станций, но и строительство новых. С нуля возводят станцию «Минская». В перспективе здесь пассажиры смогут пересесть с электрички на метро.
«Размещение их фактически в условиях действующей железной дороги довольно-таки интересное. То есть мы строим их всех в одном месте, а потом друг за другом мы перекладываем эти уже довольно-таки тяжелые пролетные строения на свои проектные отметки», – рассказал Алексей Воронков, руководитель проекта по Киевскому направлению СМТ-3 АО «РЖДстрой».
Посмотреть тематический выпуск можно, нажав на «Источник».
Для ускорения внедрения инновационных технологий в сфере железнодорожного строительства компания «РЖДстрой» заключила соглашение с рядом научно-исследовательских и проектных институтов. Об этом строительная компания сообщила 12 апреля. Участники соглашения планируют сотрудничать при разработке технологий устройства земляного полотна и верхнего строения пути железных дорог, строительства зданий и сооружений, производства продукции из железобетона.
В апреле исполняется 15 лет со дня создания АО «РЖДстрой» – важнейшего партнёра ОАО «РЖД» в сфере строительства.
В 2020 году строительный комплекс выполнил для РЖД максимальный за последние 5 лет объём работ на сумму почти 310 млрд руб. В частности, в это время было построено 417 км новых путей и 170 км линий электропередачи. Немалую роль в выполнении рекордных объёмов сыграло АО «РЖДстрой».
«Миссия АО «РЖДстрой» – эффективная реализация в интересах холдинга «РЖД» и других заказчиков проектов развития железнодорожной инфраструктуры с применением инновационных технологий, цифровизации технологических процессов и современных методов управления, – говорит генеральный директор АО «РЖДстрой» Сергей Соловьёв. – Специалисты и мощности компании РЖДстрой сегодня задействованы в целом ряде ключевых проектов во всех точках и направлениях развития железнодорожных перевозок».
Полную версию материала можно прочитать, перейдя по активной ссылке «Источник».
Железнодорожную станцию «Внуково» будущего МЦД-4 завершили на 98%. Её планируют открыть в апреле.
«Это уже четвёртая станция, реализованная (в рамках. — RT) МЦД-4, три были в прошлом году. МЦД-4 это станет в дальнейшем, то есть сейчас проект называется «Развитие Киевского направления», — пояснил Алексей Воронков, руководитель проекта по Киевскому направлению строительно-монтажного треста №3 АО «РЖДстрой».
Также на всём Киевском железнодорожном направлении расширяют пути, а в будущем добавят поезда, улучшив тем самым транспортную доступность. Старые остановочные пункты от Москвы до Апрелевки превращают в ультрасовременные, со стеклянными навесными фасадами.
Состоялось открытие завершающего электрификацию «южного хода» участка железной дороги «Борзя-Забайкальск». Путь к крупнейшим «воротам в Китай», а именно так называют МАПП «Забайкальск», теперь полностью переходит на электротягу. К слову, именно на этот пункт пропуска приходится более половины всего объема экспортно-импортных грузов между Россией и Китаем. Повышение уровня логистики, сокращение издержек и увеличение пропускной способности – главные задачи, которые решает «РЖД» в Забайкальске.
О готовности поста к эксплуатации рассказал заместитель управляющего СМТ №15 (Забайкальская железная дорога) по производству АО «РЖДстрой» Андрей Горлов:
«Уложено более 33 километров широкой российской колеи и узкой – китайской, а также 88 стрелочных переводов. Построен новый пост ЭЦ, оборудование поставлено, пост готов к эксплуатации».
Над Пулковским шоссе состоялся запуск движения грузовых поездов по временному путепроводу на перегоне "Среднерогатская - Предпортовая" Октябрьской железной дороги. Его возвели в кратчайшие сроки, буквально за полгода. "Теперь, после того как мы запустили движение по временному путепроводу, начнется демонтаж старого. Разберется насыпь земляного полотна, будет построен новый трехполосный путепровод". Владимир Федотов, первый заместитель управляющего Строительно-монтажным трестом № 1 (филиал АО "РЖДстрой").
На Каланчёвской эстакаде начали укладывать путь, по которому в конце мая пойдут первые электропоезда Реконструкция Каланчёвского путепровода вступила в новый этап: вчера начата укладка рельсовых плетей 4-го главного пути для последующего выноса на него реверсивного движения на двухкилометровом соединительном участке между Курским вокзалом и станцией Каланчёвская. Это даст возможность проложить затем по путепроводу ещё три главных пути для центральных диаметров МЦД-2 Нахабино – Подольск и МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная. В общей сложности на всех четырёх путях строителям предстоит уложить 16,5 км рельсов. Раздельная укладка пути (сначала шпалы, а затем рельсы) началась менее чем через полгода после начала реконструкции путепровода. сейчас она ведётся с помощью спецтехники. «На объекте в круглосуточном режиме посменно работают около 800 строителей и 200 единиц техники. Для строительства задействован специальный путеукладочный экскаватор комбинированного хода, который был поднят на эстакаду краном грузоподъёмностью 100 тонн. Экскаватор позволяет укладывать рельсошпальную решётку на всех участках железной дороги, – сообщил начальник строительно-монтажного поезда СМП-380 АО «РЖДстрой» Андрей Комаров. – После укладки пути будет проведена окончательная балластировка, то есть установка пути на проектные отметки, выправка, смена стыкового пути на бесстыковой, смонтированы устройства СЦБ, связи, контактной сети. И затем будет открыто движение поездов с установленной скоростью».
Вокзальный комплекс Петрозаводск сохранил исторический облик и обрёл современное оснащение Разработка проекта реконструкции вокзала началась в 2016 году. В августе 2018-го Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительное заключение на документацию. В сентябре того же года на вокзале появилась новая высокая платформа – на одном уровне с проёмами дверей в вагонах поездов дальнего следования. Были отремонтированы вокзальный медпункт и санитарные комнаты. К основным работам по модернизации комплекса генеральный подрядчик СМТ-1 АО «РЖДстрой» приступил под руководством Дирекции по комплексной реконструкции и строительству ОАО «РЖД» в сентябре 2019 года.
В нынешнем декабре завершилась реконструкция вокзала на станции Белоостров, расположенной на скоростном международном ходу ОЖД Санкт-Петербург – Выборг. За два года, которые потребовались на производство работ, вокзал практически полностью обновился, прежними там остались только несущие стены.
В августе в Астраханском регионе Приволжской магистрали возобновилось строительство нового искусственного сооружения. Возведение железнодорожного моста через реку Ахтубу длиной около 500 метров осуществляется в рамках реализации проекта «Комплексная реконструкция участка «Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская». Инвестиции составят около 2,5 миллиарда руб¬лей. Необходимость в новом инженерном сооружении возникла в связи с ожидаемым увеличением грузоперевозок по международному транспортному коридору «Север – Юг».
На сегодняшний день ОАО «РЖД» среди компаний страны обладает едва ли не самым большим объёмом недвижимого имущества. При этом существует немало участков, где необходимо строительство новой инфраструктуры. Этими факторами обусловлено существование подразделений, выполняющих функции технического заказчика при строительстве, реконструкции, модернизации, техническом перевооружении, капитальном ремонте объектов.
75-летие недавно отметил Мостостроительный поезд №59 – подразделение, в активе которого строительство и ремонт многих важнейших объектов транспортной инфраструктуры. И сейчас, в условиях жёсткой и нарастающей конкуренции, предприятие продолжает выигрывать крупные заказы на возведение искусственных сооружений.
Участники выездного заседания Совета председателей организаций профсоюза транспортных строителей при ЦК Роспрофжел обсудили основные положения нового Коллективного договора.
Началась замена пролётов на Козинском виадуке. Он находится на высоте 65 м над горным ущельем в Саянах, на самом сложном участке Красноярской магистрали Джебь – Щетинкино.
Объект построен силами ОАО «РЖДстрой», которое обеспечило выполнение всех подрядных работ.
Поздравить сотрудников ведомства с этим событием приехали глава МО «Выборгский район»; Александр Лысов и заместитель руководителя ФТС России Сергей Комличенко.
ОАО «РЖД» примет участие в проекте по строительству и обновлению железнодорожных магистралей Сербии.
Во время своего визита в Индонезию президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин обсудил с правительством страны план строительства железнодорожной магистрали из провинции Восточный Калимантан к морю. Компании обещали поддержку на всех этапах реализации этого проекта.
Вклад строительно-монтажного треста №15 филиала ОАО «РЖДстрой» в развитие Забайкальской магистрали огромен. О том, что было сделано железнодорожными строителями в 2011 году, рассказывает управляющий СМТ-15 Вадим Козлов.
В День знаний учащихся железнодорожных вузов и ссузов, а также школ РЖД по традиции поздравляли руководители отрасли и компании.