Структурные подразделения
СМТ-13

Строительно-монтажный трест №13 (СМТ-13) был основан в 1939 году как дорожно-строительное предприятие, входившее в структуру Красноярской железной дороги. Диапазон выполняемых работ был внушительным: за годы своего существования СМТ-13 вел строительство на больших и малых станциях, на перегонах Красноярской железной дороги. Строили также производственные здания, жилье, объекты соцкульбыта, объекты здравоохранения.

С 2004 года, в результате реорганизации Дорожно-строительного предприятия, был образован строительно-монтажный трест № 13 – филиал ОАО «РЖД». С апреля 2006 года строительно-монтажный трест № 13 – филиала АО «РЖДстрой».

В 2008 года в СМТ произошла реорганизация – сократились накладные расходы, оптимизировались управленческие затраты. Произошло объединение строительно-монтажных поездов, созданы строительные участки. В ходе реорганизации треста материально-техническая база была полностью сохранена.

Задачи и основные принципы работы предприятия остались неизменны: имея в своем составе квалифицированных специалистов практически всех строительных специальностей, трест качественно выполняет весь спектр строительно-монтажных работ, определённых лицензированной деятельностью в строительстве.

За последние годы трестом были построены и сданы в эксплуатацию объекты промышленного и гражданского строительства: депо экипировки и ТО-2 на 100 электровозов в сутки ст. Красноярск - Восточный, цех ТО-3 и окраски пассажирских вагонов, здание ТО-2 и экипировки ст. Мариинск, Цех ТР-3 ст. Боготол, здание ДС ст. Иланская, дом отдыха локомотивных бригад ст. Карабула. Произведено удлинение станционных путей: ст. Иланская, ст. Филимоново, ст. Громадская, ст. Кача, ст. Тяжин, ст. Балай, ст. Решоты, вокзалы ст. Суслово, ст. Боготол, ст. Итат и другие. 

Трестом завершены работы по реконструкции приемоотправочного парка ст. Мариинск Красноярской железной дороги, предназначенного для работы с длинносоставными и тяжеловесными грузовыми поездами. В ходе реконструкции в парке построили 2 пути протяженностью более 2 км, смонтировали новые стрелочные переводы, запустили системы управления движением, автоматики и телемеханики. 

По завершении строительства специализированных путей количество длинносоставных поездов и поездов повышенной длины, перерабатываемых станцией Мариинск, увеличилось в 1,5 раза ежесуточно и достигло 50. Пропускная способность станции возросла до 140 грузовых поездов в сутки. Работы производились в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет».

Отметим, реконструкция была необходима в связи с активным развитием на сети ОАО «РЖД» вождения длинносоставных и соединенных грузовых и контейнерных поездов, включающих в себя до 140 вагонов.


Контакты

Адрес: 660058, г. Красноярск, ул. Ломоносова, д. 40

Телефон: 8 (391) 248-20-71, факс: 8 (391) 248-24-42

smt13@rzdstroy.ru