Структурные подразделения
СпМТ

Специализированный мостовой трест был создан в 80-х годах XX века в целях своевременного обеспечения работ по ремонту, усилению, переустройству эксплуатируемых, а также строительству новых искусственных сооружений на Московской железной дороге.

В состав «Спецмостотреста» входят два структурных подразделения: Мостостроительный поезд № 15 (г. Унеча) и Механизированная колонна №22 (г. Новомосковск).

Более чем за 40 лет география деятельности треста охватила всю Россию от Хабаровска до Калининграда, а также Республику Абхазия. За последние 10 лет к работам на искусственных сооружениях, выполняемым трестом, добавились работы по реконструкции и модернизации вокзальных комплексов и объектов платформенного хозяйства, модернизации технических средств обеспечения транспортной безопасности, комплексного развития железнодорожной инфраструктуры.

Благодаря работе треста были построены и реконструированы десятки железнодорожных и пешеходных мостов, среди которых:

  • Новый железнодорожный мост на 6 км ПК8 Смоленского направления Московской железной дороги;
  • Новый мост через реку Кубань участка Котельниково-Тихорецкая-Кореновск-Тимашевская-Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги;
  • Козинский виадук участка Междуреченск-Тайшет Красноярской железной дороги;
  • Мост через реку Москва на 61 км Большого окружного кольца Московской железной дороги.
  • Пешеходный мост на ст. Смоленск».

Был внесен большой вклад в развитие инфраструктуры Дирекции железнодорожных вокзалов:

  • Реконструкция и модернизация вокзальных комплексов городов, принимавших Чемпионат мира по футболу 2018 ФИФА (Волгоград, Нижний Новгород, Ростов, Екатеринбург, Самара, Саранск);
  • Техническое перевооружение и реконструкция платформ и вокзалов в рамках подготовки к XXIX Всемирной зимней универсиаде 2019 года (Красноярск, Абакан);
  • Реконструкция, реставрация и приспособление для современного использования вокзалов г. Москвы (Ленинградский, Савеловский, Павелецкий, Рижский, Киевский, Ярославский, Казанский и Белорусский вокзал);
  • Реконструкция региональных вокзалов (Иваново, Тюмень, Глазов, Ульяновск, Улан-Удэ и многих других.

Также трест принимал участие в реализации крупных инфраструктурных проектов:

  • Комплексная реконструкция участка Большого кольца Московской железной дороги со строительством станций;
  • Развитие железнодорожной инфраструктуры радиальных направлений Московской железной дороги;
  • Строительство новой железнодорожной линии на направлении Журавка-Миллерово, Прохоровка-Журавка-Чертково-Батайск со строительством вокзала на станции Кутейниково.

Кроме того, трестом была выполнена реставрация и приспособление памятника архитектуры XYIII в. Главный дом городской усадьбы Куракиных (по адресу г. Москва, ул. Новая Басманная, д.4-6), а также реконструирована ТЧ Железнодорожная.
В настоящее время сотрудники треста задействованы при реализации следующих проектов ОАО «РЖД»:

  • Реконструкция моста через реку Большая Бира Дальневосточной железной дороги;
  • Реконструкция металлического моста через р. Ока на 105 км участка Москва - Курск Московской железной дороги;
  • Обновление и развитие дистанций пути, а также капитальный ремонт искусственных сооружений и земляного полотна Центральной дирекции инфраструктуры;
  • Модернизация технических средств обеспечения транспортной безопасности объектов ОАО «РЖД»;
  • Реконструкция и капитальный ремонт объектов Дирекции железнодорожных вокзалов.
Контакты

Адрес: 107140, г.Москва, Красносельский тупик, д.10, стр.2

Телефон/факс: 8 (499) 262-72-28

spmt@rzdstroy.ru