Структурные подразделения
СТРОЙИНДУСТРИЯ

Компания СМТ «Стройиндустрия» была создана в конце 2008 года с целью объединения производственных активов АО «РЖДстрой». Компания имеет обширную производственную и сбытовую сеть в рамках РФ, Кореи, Абхазии. Заводы филиала производят и реализуют большую номенклатуру железобетонных изделий и конструкций для промышленного и гражданского строительства, а также товарный бетон и строительный раствор различных марок. В составе СМТ «Стройиндустрия» завод по производству строительных металлоконструкций, позволяющий изготавливать обширный перечень как типовых, так и нестандартных металлоконструкций по индивидуальным чертежам. Также в структуру СМТ входят три завода ЖБК, завод железобетонных конструкций и изделий, завод железобетонных и металлических конструкций, два завода железобетонных конструкций и строительных деталей, Лискинский песчаный карьер, завод по производству железобетонных шпал. Предлагаемый ассортимент включает в себя широкий перечень железобетонных изделий: сваи, фундаментные блоки, ребристые и пустотные плиты, плиты перекрытий, стеновые панели, плиты лоджий и балконные плиты и т.д. Кроме того, компания готова к изготовлению любых железобетонных изделий и конструкций по чертежам заказчика. 

Силами СМТ «Стройиндустрия» ведутся работы по капитальному ремонту старинного объекта «Тоннели №№ 6,7 перегона Сочи-Мацеста Северо-Кавказской железной дороги».
4 декабря 2023 года успешно завершены работы 3-го этапа капитального ремонта объекта «Тоннели №№ 6,7 перегона Сочи-Мацеста». Движение поездов открыто ранее намеченного срока на 33 часа благодаря слаженной работе строителей и применению современных высокопроизводительных технологий.
В ходе 3-го этапа выполнены:
-работы по устройству железобетонного основания для последующей укладки пути пониженной вибрации на межпортальном участке, что позволит уменьшить отрицательные воздействия, в первую очередь, шума и вибрации на окружающую территорию;
-замена изношенных коммуникаций СЦБ, связи, электроснабжения на современные марки кабелей;
-подготовительные работы к 4-му этапу: замена моста на железобетонную трубу.
Для производства работ 4-го этапа капитального ремонта объекта «Тоннели №6 и №7 перегона Сочи – Мацеста» с 18 марта по 1 мая 2024 года выделено «окно» в графике движения поездов продолжительностью 45 суток.

Отметим, что технология пути пониженной вибрации успешно применяется при реконструкции старинных тоннелей Северо-Кавказской железной дороги, что позволяет увеличить габарит и обеспечить пропуск двухэтажных поездов без реконструкции сводов тоннеля.



Контакты

Адрес: 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д.96-98, стр.14

Телефон/факс: 8 (495) 174-77-00, 8 (499) 261-36-00

smtsi@rzdstroy.ru