Новости
12 августа 2022
70 лет со дня основания строительно-монтажного поезда №380
70 лет со дня основания строительно-монтажного поезда №380

12 августа 2022 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное 70-летию образования строительно-монтажного поезда №380 (СМП-380) строительно-монтажного треста №3 – филиала АО «РЖДстрой», в мраморном зале центрального дома культуры железнодорожников.

Поздравили руководство и коллектив СМП-380 с знаменательной датой заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров, заместитель начальника Московской железной дороги по строительству Павел Петровичев, генеральный директор АО «РЖДстрой» Сергей Соловьев, управляющий строительно-монтажным трестом №3 Кирилл Чарочкин и первый заместитель председателя Дорпрофжел на Московской железной дороге Станислав Козеев.

В поздравительном выступлении Андрей Макаров подчеркнул, что предприятия с такой богатой и великой историей, как СМП-380, – это гордость и опора отрасли, а также отметил успешное участие Поезда в реализации значимых проектов, утвержденных Правительством Москвы и области. Он пожелал всему коллективу крепкого здоровья, уверенного взгляда в будущее, покорения новых профессиональных вершин, а предприятию – долгих лет плодотворной и качественной работы.

В рамках мероприятия прошла церемония награждения работников и ветеранов СМП-380. В общей сложности было вручено 64 награды ОАО «РЖД», АО «РЖДстрой», РОСПРОФЖЕЛа и первично-профсоюзной организации АО «РЖДстрой».

В свою очередь, с ответными словами благодарности выступили ветераны предприятия, в том числе Анатолий Ангилов, который руководил Поездом 17 лет – с 2001 по 2018 гг.

Справочно:

Строительно-монтажный поезд №380 строительно-монтажного треста №3 – филиала АО «РЖДстрой» образован 1 августа 1952 года.

СМП-380 по 2018 год построил около 400 высоких пассажирских платформ на Московском транспортном узле, более 30 зданий Федерального значения (железнодорожная больница Семашко, база ПМС-68, база на станции Купавна, школа № 1 на станции Люблино, школа на станции Москва-3), произвел реконструкцию поселка Бородино к Юбилею Бородинской битвы и реконструкции вокзальных комплексов, МПС управления Московской железной дороги.

Начиная с 2018 года по настоящее время, СМП-380 расшили объемы производственной деятельности. Освоены новые направления в работе, такие как строительство земляного полотна, строительство верхнего строения пути, строительство пассажирских терминалов на остановочных пунктах в рамках МЦД 1,2,3 с применением современных технологий и комплекса машин.

На сегодняшний день предприятие активно принимает участие в строительстве Московских центральных диаметров и реализации проектов скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России.